Записки техсаппортаКонцепцияЧеловек видит дерево, в его мозгу возникает изображение будущей формы этого дерева, и человек начинает реализовывать свою концепцию. — Т. Старджон, «Медленная скульптура»

ИТ-аутсорсинг в Туле. Обслуживание 1С в Туле. Кассовые решения. Автоматизация торговли — Тула. Тел. 58-95-99

Плановое обслуживание ПО

Плановое обслуживание ПО

Удаленное управление VNC
Сервер Windows Server 2003 En
База 1С 7.7 Штрих-М FrontOffice 4.x
ТЗ
Плановое выполнение работ по очистке системы. Дефрагментации и обновлению ПО.
Хронология
Было проведено резервное копирование БД. Далее очистка томов от мусора. Анализ фрагментации показал сильную раздроблённость базы. Провели дефрагментацию тома. И после этого база на сервере 1с 7.7 вдруг упала в креш.Нарушение физической целостности базы. Уже встречалось такое после дефрагментации. Затерли папку базы, восстановили из архива. Очистили базу Front от документов за прошедший год. Накатали обновления Front в соответствии с инструкциями.
Результат — база стала загружаться в течении нескольких секунд, до того грузилась несколько минут. Переиндексации в крайних случаях стали занимать 10-20 секунд, против 15 минут.
Выявленные ошибки — обнаружен баг при обновлении между релизами FronOffice 4 соскакивает галочка «использовать ридер терминала» в настройках платёжных терминалов (оплата банковскими картами).

, ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *